Образование

Дошкольное учреждение осуществляет образовательную деятельность по основной и дополнительным  образовательным программам на основании лицензии.

      Образовательное учреждение осуществляет обучение, воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности ребенка в самообразовании и получении дополнительного образования, обеспечивает присмотр, уход.

       В соответствии со ст.92 п.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.

Уровень образования
— дошкольное образование

Форма обучения
очная, в режиме полного дня (10,5; 12 часов пребывания)

Нормативный срок обучения детей в возрасте от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений, но не позднее достижения ребенком возраста 8 лет.

Образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке.

Преемственность дошкольного и начального общего

уровней образования

Детский сад и начальная школа - важные ступени непрерывного образования. Преемственность между ДОУ и школой - двусторонний процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется ценность школьного детства и формируются фундаментальные личностные качества ребёнка, которые служат основой успешности школьного обучения. В то же время школа, как преемник дошкольной ступени образования опирается на достижения ребёнка-дошкольника. 

Преемственность МБДОУ № 106 и МБОУ «СШ №16» представляет собой взаимосвязь содержания воспитательно-образовательной работы, целей, задач, методов ее осуществления.

Алгоритм работы по преемственности МБДОУ № 106 и МБОУ «СШ №16»

     1этап - поступление ребенка в ДОУ:

- учет и постановка детей в детский сад,

- медицинское обследование,

- адаптационный период ребенка при поступлении в детский сад,

- психолого-педагогическое сопровождение ребенка.

 2 этап: подготовка ребенка к обучению.

Методическая работа:

- проведение педагогических советов, круглых столов воспитателей и учителей начальных классов по проблемным вопросам воспитания и обучения детей,

- проведение открытых уроков и занятий в ДОУ и школе,

- экскурсии детей подготовительных групп в школу,

- выявление наиболее острых проблемных вопросов при обучении детей в ДОУ и начальной школе (школьная незрелость, дезадаптация первоклассников в школе и т.д.),

-совместные праздники, развлечения, акции воспитанников ДОУ и учащихся начальных классов.

На втором этапе задействованы: воспитатели, учителя начальных классов, педагог-психолог, медицинская сестра и т. д.

3 этап – плавный переход из ДОУ в школу.

Педагогическая и психологическая диагностика детей подготовительных групп.

- Составление характеристик на выпускников ДОУ.

- Дальнейшее отслеживание адаптации детей в первом классе, оказание психологической и педагогической помощи детям и родителям.

Ожидаемые результаты:

- Обеспечение равных стартовых возможностей для детей при поступлении в начальную школу.

- Сформированность интегрированных качеств личности, предпосылок УУД.

- Удовлетворение родителей в области подготовки детей к школе.

- Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка.

Численность обучающихся и языки образования

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Описание образовательной программы

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie