Ясли: Почемучки
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Ранний возраст – начальный этап физического, психического и социального развития личности ребенка от двух месяцев до трех лет.
Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста становится – предметная деятельность. Взрослый становится не просто «источником предметов» и помощником в манипуляциях ребенка, но участником его деятельности и образцом для подражания.
Главными задачами воспитания и обучения детей раннего возраста являются:
- сохранение здоровья ребёнка,
- полноценное физическое развитие,
- развитие речи,
- развитие игровой деятельности,
- сенсорное развитие,
- формирование основных психических процессов,
- развитие умственных познавательных и творческих способностей.
Методика образовательной деятельности с детьми раннего возраста имеет свою специфику. Она связана с особенностями развития и поведения малышей:
- образовательная деятельность проводится в игровой форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей.
- строго по подгруппам: число участников 6-8 детей. Длительность занятия не превышает 10 минут, обязательно с включением двигательного задания.
- важно повторение занятий, действия умения, знания приобретенные ребенком становятся устойчивыми не сразу и легко разрушаются. Тема повторяется, но с разным материалом; либо один и тот же материал, но меняется задание.
Развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей раннего возраста, двигательной активности детей. Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям СанПИН и обеспечивает надежность и безопасность их использования.
Рекомендации, если Ваш ребенок поступает в учреждение дошкольного образования.
1. Проконсультируйтесь у психолога по вопросам адаптации ребёнка к дошкольному учреждению.
2. Желательно, чтобы начало посещения дошкольного учреждения не пришлось на эпикризные сроки: 1г.З м., 1г.6м., 1г.9м., 2г.3м., 2г.6м., 2г.9м. и Зг.
3. Отправляйте ребёнка в дошкольное учреждение только здоровым.
4. Тренируйте буквально с самого рождения систему адаптационных механизмов у ребёнка и приучайте его к ситуациям, в которых требуется менять формы поведения.
5. Заранее узнайте все новые моменты в режиме дня в дошкольном учреждении и введите их в домашний распорядок дня.
6. Избегайте обсуждения при ребёнке волнующих Вас проблем, связанных с дошкольным учреждением.
7. Планируйте своё время так, чтобы в первый месяц посещения ребёнком дошкольного учреждения у Вас была возможность не оставлять его там на целый день.
8. Как можно раньше познакомьте малыша с детьми и воспитателями группы, в которую он в скором времени придёт.
9. Обучайте ребёнка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
10. Подчёркивайте, что Ваш ребёнок, как прежде, дорог Вам и любим.
Обучающая программа
- ГОС ДО
- ФОП ДО
- ФАОП ДО
- Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 106
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»